После обновления 2021 года китайский Haval H9 получил неожиданные позиции, которые заносят его в «клуб избранных». Например, принудительную блокировку переднего дифференциала сегодня в мире имеют всего немногим более десятка моделей серийных автомобилей: Toyota LC300/LC70, Mercedes-Benz G-Class, новый Ford Bronco, Jeep Wrangler Rubicon/Gladiator Rubicon, Dodge Ram 1500 TRX/Ram 2500 Power Wagon, новый Wey Tank 300 и индийский Force Gurkha. Теперь в этом списке и Haval H9.
Добавили ему и «танковый поворот», когда одно заднее колесо тормозится, чтобы помочь автомобилю круче «довернуть» на дуге — такие ассистенты поворота пока использует разве что Тойота (например, на новом LC300) и Ford на новом Bronco.
Как эти и другие новые системы работают на обновленном Haval H9 — расскажем в нашем видеотесте.